Официальный сайт муниципального образования
"Свободинский сельсовет"
Золотухинского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ от 29 марта 2016 года № 6 Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СВОБОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2016 года № 6

 

 

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета

Золотухинского района Курской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41–ФЗ «О счетной палате Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Свободинский сельсовет», Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

МО «Свободинский сельсовет»                                                        Е.А. Албегонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению собрания депутатов

Свободинского сельсовета

Золотухинского района

Курской области

от 29 марта 2016 года № 6

 

 

Положение о Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 5 апреля 2013 года № 41–ФЗ «О счетной палате Российской Федерации», Уставом муниципального образования "Свободинский сельсовет" Золотухинского района Курской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии МО "Свободинский сельсовет" Золотухинского района.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Ревизионная комиссия Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее – Ревизионная комиссия) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Собранием депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области в целях осуществления на территории муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского Курской области.

2. Наименование, полномочия Ревизионной комиссии устанавливаются Уставом МО «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области.

3. Состав и порядок деятельности устанавливаются решением Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

4. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района и подотчетна Собранию депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Золотухинского района Курской области.

5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

7. Местонахождение Ревизионной комиссии: Курская область, м. Свобода, ул. Гагарина д.2.

 

Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Ревизионной комиссии

Основными целями и задачами деятельности Ревизионной комиссии являются:

1. Контроль за исполнением местного бюджета.

2. Экспертиза проектов местного бюджета.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.

4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области.

6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Золотухинского района Курской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Свободинский сельсовет» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

9. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области  и Главе Свободинского сельсовета Золотухинского района.

10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

11. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Глава 2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

 

Статья 4. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Ревизионная комиссия состоит из председателя Ревизионной комиссии и аппарата Ревизионной комиссии.

 Структура и штатная численность Ревизионной комиссии утверждается решением Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

2. Должностные лица  Ревизионной комиссии, назначаются на должность решением Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 

Статья 5. Председатель Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами трудового законодательства и Закона Курской области от 13 июля 2007 г. № 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".

Срок полномочий Председателя Ревизионной комиссии - 5 лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области:

- Председателем Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области;

- депутатами Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области;

-  Главой Свободинского сельсовета Золотухинского района.

3. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области не позднее, чем за месяц до истечения срока его полномочий, в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после досрочного прекращения полномочий председателя ревизионной комиссии.

К предложениям о кандидатурах на должность Председателя Ревизионной комиссии должны прилагаться документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным статьей 7 «Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно–счетных органов» Федерального закона от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 5 апреля 2013 года № 41–ФЗ «О счетной палате Российской Федерации», и настоящим Положением.

Рассмотрение на заседании Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области вопроса о назначении на должность Председателя Ревизионной комиссии начинается с представлении кандидатур(ы) на должность Председателя Ревизионной комиссии лицами, внесшим кандидатуры(у) в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

Кандидаты на должность Председателя Ревизионной комиссии в ходе обсуждения его кандидатуры отвечают на вопросы депутатов в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 Каждый депутат Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области имеет право задавать вопросы кандидатам на должность Председателя Ревизионной комиссии, высказаться в поддержку или против кандидатов.

 Решение о назначении кандидата на должность Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством от установленного числа депутатов. В случае не принятия решения процедура назначения Председателя Ревизионной комиссии повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее

4. Решение об избрании Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

5. Председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного Председателя Ревизионной комиссии, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.

6. На должность Председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.

7. Председатель Ревизионной комиссии обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.

8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Ревизионной комиссии в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

9. Председатель Ревизионной комиссии, замещающий муниципальную должность в Ревизионной комиссии, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, Главой Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

10. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

12. Председатель Ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

Полномочия Председателя  замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящей статьи.

 

Статья 6. Полномочия Председателя Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:

1. Организует работу Ревизионной комиссии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением и Регламентом Ревизионной комиссии.

2. Утверждает планы работ.

3. Направляет запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления и организаций.

4. Требует в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц, проверяемых органов и организаций,  представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

5. Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.

6. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии.

7. Принимает участие в проведении контрольных мероприятий, в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.

8. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Ревизионной комиссии.

9. Представляет Собранию депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии.

10. Направляет Председателю Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, Главе Свободинского сельсовета Золотухинского района информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в части внешнего муниципального финансового контроля, информацию о результатах проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации. Информирует депутатов о результатах проведенных проверок на заседаниях Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, а также  постоянных комиссий Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

11. Обладает правом внесения от имени Ревизионной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

12. Вносит предложения в Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области о кандидатурах на замещение должностей в аппарате Ревизионной комиссии.

13. Принимает участие в заседаниях Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, ее комиссий и рабочих групп, в совещаниях, проводимых Администрацией Свободинского сельсовета Золотухинского района.

14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

 

Глава 3. Полномочия Ревизионной комиссии и виды контрольных и экспертно-аналитичеких мероприятий

 

Статья 7. Ревизионная комиссия Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 

Статья 8. Информационные полномочия Ревизионной комиссии Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о результатах проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации  и направление такой информации Собранию депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, Главе Свободинского сельсовета Золотухинского района;

- представление Собранию депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района.

 

Статья 9. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами в Свободинского сельсовета Золотухинского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Курской области.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.

5. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.

6. Руководители, проверяемых объектов, обязаны предоставлять сотрудникам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).

Органы местного самоуправления, их структурные подразделения и организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Курской области сроки обязаны представлять в  Ревизионную комиссию по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Порядок направления Ревизионной комиссией запросов определяется Регламентом Ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

Запросы направляются за подписью Председателя  Ревизионной комиссии.

Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными  правовыми Свободинского сельсовета Золотухинского района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

7. Ревизионная комиссия, по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии.

Органы местного самоуправления, а также организации и муниципальные учреждения в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и учреждения, их должностным лицам предписание.

Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии.

Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

9. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии.

Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения.

10. Заключения Ревизионной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти.

11. Ревизионная комиссия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется Ревизионной комиссией в  Собрание депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области с одновременным направлением Главе Свободинского сельсовета Золотухинского района.

 

Статья 10. Права и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта Председателя Ревизионной комиссии и при предъявлении служебных удостоверений:

- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами, учреждениями и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов, учреждений  и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций муниципального и составлением соответствующих актов;

- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, учреждений  и организаций за подписью Председателя Ревизионной комиссии;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами, проверяемых органов, учреждений и организаций  документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов,  учреждений и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, учреждений и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Курской области.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов, учреждений и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях в Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

Председатель Ревизионной комиссии вправе принимать участие в рабочих совещаниях Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области в соответствии со своими полномочиями.

 

Глава 4. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

 

Статья 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Ревизионной комиссии.

Планы разрабатываются и утверждаются Председателем Ревизионной комиссии самостоятельно, не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому. Председатель Ревизионной комиссии вправе вносить изменения и дополнения в годовой план деятельности после его утверждения при поступлении поручений Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, предложений и запросов Главы Свободинского сельсовета Золотухинского района в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, предложений и запросов Главы Свободинского сельсовета Золотухинского района.

3. Поручения Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, предложения и запросы Главы Свободинского сельсовета Золотухинского района подлежат обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии.

4. Решения Председателя Ревизионной комиссии об утверждении годового плана деятельности Ревизионной комиссии и о внесении в него изменений и дополнений размещаются на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Статья 12. Регламенты Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии  определяются Регламентом Ревизионной комиссии по вопросам внешнего муниципального финансового контроля.

2. Регламент Ревизионной комиссии, изменения и дополнения к нему утверждаются Председателем Ревизионной комиссии.

 

Статья 13. Основы взаимодействия Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Курской области и муниципальных образований Курской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и Свободинского сельсовета Золотухинского района. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные органы Курской области, и органы местного самоуправления муниципального образования Свободинского сельсовета могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно - ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 14. Гласность и открытость в работе Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области и (или) опубликовывает в местных средствах массовой информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Собранию депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области. Указанный отчет Ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области только после его рассмотрения Собранием депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети «Интернет» информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области и Регламентом Ревизионной комиссии.

 

Глава 5. Гарантии деятельности Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

 

Статья 15. Средства на содержание Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского  района Курской области

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.

Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется Собранием депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 

Статья 16. Гарантии правового статуса должностных лиц Ревизионной комиссии Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

 

1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

 

 


Создан: 31.03.2016 14:38. Последнее изменение: 31.03.2016 14:38.
Количество просмотров: 1738