Официальный сайт муниципального образования
"Свободинский сельсовет"
Золотухинского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2015 года №152 Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Свободинского сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2015 года №152

 

 

Об утверждении Порядка конкурсного

распределения принимаемых расходных

обязательств бюджета Свободинского сельсовета

 

 

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", в целях повышения эффективности расходов бюджета Свободинского сельсовета Администрация Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Свободинского сельсовета.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Свободинского сельсовета.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Николаенко Н.Г.

 

 

 

 

И.о. главы Свободинского сельсовета                                            О.А. Акиньшина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Свободинского сельсовета

от 29 июля 2015 г. № 152

 

Порядок

конкурсного распределения принимаемых

обязательств бюджета Свободинского сельсовета

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта  бюджета Свободинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из  бюджета:

на принимаемые долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия;

на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из  бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в  бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Свободинского сельсовета.

3. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигновании из бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;

описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

Указанные материалы направляются для проведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

4. Администрация Свободинского сельсовета готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития сельсовета;

составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств

проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.

Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам (далее - комиссия).

5. На основании представленных материалов комиссия с учетом возможностей бюджета определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование перечня принимаемых обязательств по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.

Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

6. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств проводится оценка их эффективности. Оценка эффективности основана на расчете следующих четырех критериев, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25;

К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития области;

К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;

К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;

К4 - число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства.

Для оценки эффективности реализуемых долгосрочных (ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий:

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе.

При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.

Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений.

Формулировка критерия

Варианты значений критерия  

Балльная оценка

К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам

социально-экономического развития области       

1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свободинского сельсовета к приоритетным направлениям социально-экономического развития          

10

2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Свободинского сельсовета к приоритетным направлениям социально-экономического развития          

0

К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг     

1. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах

10      

2. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах    

5

3. Принятие обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах        

0

К3 - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов    

1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен    

10      

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен    

5         

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены      

0

К4 - число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства    

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители сельсовета       

10      

2. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается      

5         

3. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается

0

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результата целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе   

1. Целевые показатели выполнены не менее чем на 100 процентов  

10      

2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. Причины отклонений фактических значений показателей от плановых обоснованы

5         

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов         

0

Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, производится по формуле:

где:

I - оценка эффективности принимаемого обязательства;

Pi - весовой коэффициент i-го критерия;

Ci - балльная оценка по i-му критерию.

7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из бюджета устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом  Свободинского сельсовета об утверждении плана подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ [23.08 Kb]
Создан: 11.08.2015 07:52. Последнее изменение: 11.08.2015 07:52.
Количество просмотров: 1676