Официальный сайт муниципального образования
"Свободинский сельсовет"
Золотухинского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2016-2033 годы

 

ПРОЕКТ

Утверждена

от ________________ №_____

_____________/ ____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

на 2016-2033 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Свободинского сельсовета Золотухинского района

 Курской области на 2016-2033 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития траспортной  инфраструктуры Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области  на 2016-2033 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Генеральный План муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области

Заказчик Программы      

Администрация Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2033 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий

  • асфальтирование 10 км улиц  (м. Свобода) с грунтовым и/или щебеночным покрытием;
  • нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;
  • при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;
  • реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.
  • восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 21,4 млн. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  20,0 млн. рублей;

2017 год  –  1,0 млн. рублей;

2018 год  –  0,1 млн. рублей;

2019 год  –  0,1 млн. рублей;

2020 год  –  0,1 млн. рублей;

2021 – 2033 годы  – 0,1 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

Муниципальное образование - Свободинский сельсовет расположен в южной части Золотухинского района Курской области. Общая площадь земель в границах муниципального образования «Свободинский сельсовет» составляет  46,20   кв.км..

В состав Свободинского сельсовета включено 7 населенных пунктов. Административным центром является местечко Свобода.

Таблица 1 – Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам):

 

№ п/п

Наименование населенных пунктов

 

 

 

            Удаленность(км)

Число дворов

Общее число жителей,

человек.

от районного цента

От центра муниципального образования

1

м.Свобода

18

-

  864

       2355

2

с.Долгое

20,5

2,5

   104

       270

3

д.Подтазовка

21

1

   55

       181

4

д.Дубовец

21

3

   110

         77

5

д.Никулино

19

5

   174

         470

6

с.2-я Воробьевка

13.5

7.5

  45

        128

7

с.3-е Уколово

10

10

   21

       42

 

 

 

Всего:

 1294

        3523

             

 

Определение назначения территории муниципального образования исходит из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

           Численность населения: на 2016 г. составит 3558 человека, 2017г. - 3618 человека, 2018г. - 3635 человек, 2019г. - 3630 человек, 2020г. - 3780 человек (к 2033 г. число жителей сельсовета составит 4173 человек).

 

Задачи территориального планирования имеют целеполагающий характер, выражающийся в экономической, социальной, средовой и природопользовательской составляющих. Обеспечение условий для устойчивого экономического развития муниципального образования достигается решением следующих задач:

- формирование территориально-хозяйственной организации муниципального образования, обеспечивающей оптимальные условия для развития всех видов хозяйственной деятельности, являющихся экономической базой развития территории;

- повышение уровня жизни и условий проживания населения в муниципальном образовании, формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения для развития человеческого потенциала при обеспечении конституционных социальных прав и гарантий с использованием социальных стандартов и норм;

- экологическое и экономичное использование трудовых, земельных, водных и других ресурсов, улучшение экологической ситуации и повышение качества среды проживания граждан;

- внедрение и обоснование предложений по модернизации и реконструкции инженерно-коммуникационных систем и транспортной инфраструктуры;

- изыскание и создание рекреационных и туристических объектов на территории муниципального образования, создающих центры массового и культурного отдыха населения муниципального образования и района и привлекающих дополнительные источники дохода в местный бюджет;

- достижение долговременной безопасности жизнедеятельности населения и экономического развития путем создания территориально организованной сети объектов защитных сооружений, коридоров и районов эвакуации населения в условиях ЧС.

 

2.2. Социально-экономическая характеристика поселения

Территория района была освоена давно, наиболее интенсивно ее заселение началось в 14 в, когда был основан монастырь на берегу реки Тускарь- Коренная пустынь. Заселение земель, входящих в  район, началось после возведения Курской крепости в 1596 году. В конце 16 в монастырь был преобразован: были возведены первые каменные постройки, к монастырю приписали несколько населенных пунктов. В начале 18 века широко развернулось каменное строительство, монастырь расширял земельные владения – ему принадлежали практически все земли района. Постепенно на земле, принадлежащей обители, появилась ярмарка, названная Коренской. До 1764 г ярмарка принадлежала монастырю, затем была передана в казну и получила статус международной, середине 18 века процесс заселения земель  района был почти завершен в этот же период. В конце 19 в Коренская ярмарка была переведена в Курск, торговая и хозяйственная функция района заметно ослабли. Пережив события тех времен предшествующих настоящему времени, можно сказать, что м. Свобода глубоко пустила свои корни, что до настоящего момента делает её не мало важным и значимым местом в Золотухинском районе и Курской области.

Если давать Свободинскому сельсовету социально-экономическую характеристику, то необходимо выделить все факторы способствующие становлению и развитию всех инфраструктур Свободинского сельсовета.

         Сельсовет состоит из единого массива, протяженность территории с севера на юг 12,18  км и с запада на восток 11,84  км, его общая площадь составляет 46,20 км2.   

               Расстояние до районного центра пгт.Золотухино — 18 км. Ближайшая железнодорожная станция пассажирского сообщения – ст. Свобода, которая находится на  расстоянии 6 км от границы сельсовета.

В состав Свободинского сельсовета входит 7 населенных пунктов.

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет   центральное расположение.

            С областным центром муниципальное образование связывает - дорога регионального значения: «Курск - Поныри 38К-018 » и сеть дорог межмуниципального и местного значения по территории всего сельсовета.

Муниципальное образование газифицировано на 80% (газифицировано 901 домовладений от общего кол-ва 1294 домовладений). Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

             Свободинский сельсовет на протяжении длительного периода сохраняет аграрную специализацию. Главными хозяйствующими субъектами Свободинского сельсовета являются КФХ.

Ниже в таблице представлены показатели эффективности основных сельскохозяйственных предприятий муниципального образования.

Объем производимой продукции предприятиями Свободинского

сельсовета Золотухинского района

 

 

№ п/п

Наименование

предприятия

Местоположение

Выпускаемая продукция

Объем производимой продукции ,тыс.руб

Численность работающих ,чел.

                                                      Сельское хозяйство и промышленность

 

 

 

 

2006

2011

2006

2011

1

ООО «СЭМЗ»

м. Свобода

передвижные дизельные и бензиновые электростанции однофазные и трехфазные: АД4, АБ1, АБ-П/28.5, АБ4/230, АД4/230ВМ1, АД4/230ВМ2;

электродвигатели постоянного тока ДК 661-Б для трамваев и троллейбусов.

другие виды электротоваров: водонагреватели ЭЭВН-1, ЭЭВН-2 мощностью 5 и 15 кВт;

кормоизмельчители для резки травы, дробления зерна, измельчения корнеплодов. 

 

 

 

 

2

ООО Перерабатывающая компания «Агромарка»

м. Свобода

ул. Мирная

Мука, крупы, комбикорм

 

 

 

52

3

Золотухинское АТП

м. Свобода

ул. Мирная

Пассажирские перевозки

 

 

 

 

4

Торговый дом «Коренская ярмарка»

м. Свобода

ул. Коммунистическая

Туризм

 

 

 

 

 

Как видно из таблицы выше имеется положительная динамика по объёму производимой продукции, однако по численности работающих на предприятии динамика наоборот отрицательная. Благоприятные природные условия и хорошее транспортное положение создают все предпосылки для дальнейшего развития сельского хозяйства сельсовета.

        Сведения по сельхозпредприятиям Свободинского сельсовета

 

№ п/п

Категория земель

Кол-во собственных долей

Общая площадь , га

Площадь с/х угодий , га

Пашня, га

Сенокос, га

Пастбища, га

Не с/х угодья

1

Фермерское хозяйство «Сергеево»

 

20,00

 

 

 

 

 

2

Фермерское хозяйство «Сазоново»

 

27,00

 

 

 

 

 

3

Фермерское хозяйство «Дураково»

 

36,00

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение земель сельскохозяйственного назначения по собственникам на территории Свободинского сельсовета

 

Наименование сельскохозяйственного предприятия

Площадь используемых земель

Отраслевая специализация

Фермерское хозяйство «Сергеево»

20,00

 

Фермерское хозяйство «Сазоново»

27,00

 

Фермерское хозяйство «Дураково»

36,00

 

 

 

 

 

Земельный фонд и категории земель.

 

Территорию  Свободинского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли сельсовета. Сельсовет входит в состав территории Золотухинского муниципального района Курской области.

Планировочная структура Свободинского сельсовета сложилась исторически вдоль речных планировочных осей, таких как р.Тускарь, р.Снова, р.Неполка, р. Моркость и мелких ручьев. Гидрографические планировочные оси дополнены автодорогой регионального значения «Курск – Поныри 38К-018». В системе расселения Золотухинского района Свободинский сельсовет имеет тесную связь с областным центром (30км )- г.Курск.

Современное планировочное развитие базируется уже не на речном, а на транспортном каркасе территории. Поскольку любое производство и проживание, социальное обеспечение связано, прежде всего, с транспортной доступностью. Именно поэтому значительное преимущество в развитии получили те населенные пункты, которые совмещают в себе пересечение осевых линий развития исторически сложившейся планировочной структуры (по гидрографии) с современной (м.Свобода, с.Долгое, д.Никулино).

Исторически сложившиеся же населенные пункты, ориентированные на гидрографию, не подкрепленные хорошим транспортным сообщением, стремительно теряют население и становятся периферийно-рекреационными по своему значению (остальные населенные пункты, не перечисленные выше).

Планировочным центром Свободинского сельсовета является его административный центр – м.Свобода, расположенное в 18 км от районного центра – пгт. Золотухино. Основной въезд на территорию м.Свобода осуществляется по  дороге   «Курск-Поныри» , далее до д.Дубовец , д.Никулино , д.2-я Воробьевка ( рядом с ж/д ст.Свобода) и д.3-е Уколово не асфальтированная дорога местного значения.

В основу архитектурно – планировочной структуры Свободинского сельсовета положена сложившаяся планировка и застройка. Планировочная структура поселения определена как естественными факторами: наличием крутых склонов и пониженными местами, так и наличием культурно-бытовых построек, жилых домов и транспортной доступностью территории.

В застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания, материал построек в основном кирпич.

Интегральная оценка по уровню развитости инфраструктуры, проведенная с учетом названных частных оценок, позволила выделить группы территорий, отличающихся по степени благоприятности для капитального строительства.

При обосновании зон размещения объектов капитального строительства обеспеченность территории производственной и социальной инфраструктурой имеет приоритетное значение. Объекты капитального строительства преимущественно будут размещаться в сложившихся инфраструктурных центрах, либо вблизи них (в складывающихся промышленных и общественно-деловых зонах).

Благоприятными для капитального строительства по инфраструктурной обеспеченности являются территории близ м. Свобода, и с. Долгое, а также территории, непосредственно примыкающие: к региональной автомобильной дороге Курск – Поныри 38К-018;

Четко проявляются процессы субурбанизации: в последние годы (в связи с ростом доходов населения) растет численность жителей поселений наиболее близких к областному центру, в т.ч. и   Свободинского сельсовета и напротив сокращается численность населения удаленных поселений. И только в некоторых муниципальных образованиях численность населения достаточно стабильна.

Баланс земель

Данные о распределении территории сельсовета по категориям использования земель на 01.12.2013 г. (согласно информации, полученной от администрации муниципального образования) представлены следующей в таблице.

 

№ п/п

Категории использования земель

Площадь, га

 

 

 
 

1

Земли населенных пунктов

1586,36

 

 

 

2

Земли сельскохозяйственного назначения

1504,00

сельхозугодий

не с/х угодий

 

663

841

 

3

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

191,78

 

 

 

4

Земли особо охраняемых территорий и объектов

51,04

 

 

 

5

Земли лесного фонда

573,14

Гослесфонда

Прочие леса

 

573,14

 

 

6

Земли водного фонда

400,5

 

 

 

7

Земли запаса

-

 

 

 

8

Неучтенные земли

-

 

 

 

9

Земли сельсовета

4620

 

 

 

* Данные сведения в таблице 18 - Баланс земель Китаевского сельсовета рассчитаны, в основном, графическим способом с разработанных схем.

 

Общая площадь земель в границах муниципального образования составляет 4620  га. Наибольший удельный вес в структуре земельного фонда занимают земли сельскохозяйственного назначения ( 32,55%) и земли населенных пунктов (34,34 %).

В пределах населенных пунктов поселения наиболее значимые виды использования – это  земли жилой застройки (70%.) земли природно-ландшафтных территорий (30%).

Основой хозяйственной деятельности в рассматриваемой сельской местности являются земельные ресурсы. Структура земельного фонда – это:

2                   преимущественно земли сельскохозяйственного назначения: пашня и пастбища;

3                   земли природного комплекса, представленные значительными массивами государственного лесного фонда (ГЛФ), лесополос, лесов иного назначения;

4                   земли населённых пунктов (малоэтажная застройка и индивидуальное жилищное строительство);

5                   земли инженерной и транспортной инфраструктуры.

Общая земельная площадь сельсовета в границах плана составляет 4620 га.

 

 

Баланс территории Свободинского сельсовета

 

№ п/п

Категории земель

Территория

Ед. изм.

Современное состояние

Проект

Территория

1. Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах, в том числе территории:

га/%

4620

4620

 

1.1. Жилых зон, в т.ч.:

га/%

620,22

176,33

Индивидуальная (коттеджная) застройка

га

620,22

176,33

Застройка малой этажности (до 3-х этажей)

га

-

-

Застройка высокой этажности (9 этажей и более)

га

-

-

1.2. Общественно-деловых зон

га/%

19,52

20,58

Административная общественно-деловая зона торговли и общественного питания

га

3,04

20,58

Зона культурно-зрелищных, просветительских, спортивных учреждений и здравоохранения

га

16,48

-

1.3. Производственных зон, в т.ч.:

га/%

51,9

-

Коммунально-складская зона

га

30,34

-

Промышленная застройка

га

20,98

-

АЗС

га

0,58

-

1.4. Зон инженерной и транспортной инфраструктур, в т.ч.:

га/%

81,82

12,26

Автотранспорта, в т.ч.:

 

 

 

Автодороги с насыпью

га

23,83

12,26

Автодороги без насыпи

га

-

-

Очистные сооружения

га

54,8

-

Прочие (автостоянка)

га

7,93

 

Железная дорога

га

136

 

1.5. Рекреационных зон, в т.ч.:

га/%

32,51

-

Рекреационно-туристическая зона

 

32,51

-

1.6. Зон сельскохозяйственного использования, в т.ч.:

га/%

1504,00

 

Садовые товарищества

га

 

 

с/х угодий

га

663

 

Не с/х угодий

га

841

 

1.7. Зон специального назначения, в том числе:

га/%

22,39

3,00

  Кладбища

га

9,38

3,00

  Водозаборные сооружения

га

13,01

-

1.8. Зон водного фонда

га/%

66,21

-

Реки

га

59,27

-

Озера, пруды

га

6,94

-

1.9. ГЛФ

га/%

573,14

-

1.10. Леса прочие

га/%

56,90

-

Лесополосы

га

8,41

-

Леса

га

48,49

-

1.11. Из общей площади земель населенных пунктов территории общего пользования, в т.ч.:

га

 

 

Церкви

га

-

-

зеленые насаждения общего пользования

га

327,6

-

улицы, дороги, проезды, площади

га

35,48

 

общественная застройка

га

-

-

2. Из общей площади земель сельского поселения территории, неиспользуемые, требующие специальных инженерных мероприятий (овраги, нарушенные территории)

га

-

 

* Данные сведения в таблице 19 - Баланс территории Китаевского сельсовета рассчитаны, в основном, графическим способом с разработанных схем.

 

 

 

Сведения о населенных пунктах Свободинского сельсовета

 

№ п/п

Населенный пункт

               Общая площадь, га

Современное состояние

проектируемая

1.

м. Свобода

514,73

199,50

2.

с.Долгое

193,91

2,14

3.

д. Подазовка

145,85

 

4.

д. Дубовец

104,76

2,84

5

д.Никулино

300,32

51,02

6

д. 2-я Воробьевка

200,51

22,81

7

с. 3-е Уколово

126,28

 

Итого:

1586,36

378,31

* Данные сведения в таблице 20 рассчитаны графическим способом с разработанных схем.

 

В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания, мате риал построек в основном кирпич и пиломатериалы. Дома распределены по обе стороны улиц. Всего на территории сельсовета находится 1294 индивидуальных домовладений, 1191   участков поставлено на кадастровый учет ( имеется ввиду и вновь выделяемые под ИЖС) .

Общая характеристика жилищного фонда

Наименование

Един. изм.

Значение

1

Всего  жилых домов

количество домов

1294

1.1

В том числе индивидуальная жилая застройка

1285

1.2

Многоквартирные жилые дома до 3-х этажей

9

1.3

Многоквартирные 4-5 этажные жилые дома

-

1.4

Многоквартирные жилые дома  этажностью более 5 этажей

-

2

Жилищный фонд

тыс.м2 общей площади

105,69

3

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда

 

 

- водопроводом

«-«

81,00%

 

-централизованной канализацией

«-«

-

 

-сетевым газом

«-«

70,0%

 

- централизованным теплоснабжением

«-«

-

 

- электроснабжением

«-«

100,00%

 

Большинство жилых помещений в муниципальном образовании «Свободинский сельсовет» имеют износ от 30 до 60%.

Обеспеченность инженерной инфраструктурой жилых зданий является  низкой, так как сельсовет не имеет развитых систем водоснабжения, водоотведения, газификация на 70%     (901 домовладение из 1294). Всего 50,651 км газовых сетей.

 

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Внешние транспортные связи Свободинского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом,  обеспечивающим  сообщение  муниципального образования с соседними населенными пунктами, с городом, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ.

Через территорию Свободинского  сельсовета проходит автодорога регионального значения 38К-018 «Курск-Поныри», основной въезд на территорию м. Свобода, далее до д. Дубовец , д. Никулино , д.2-я Воробьевка ( рядом с ж/д ст.Свобода) и д.3-е Уколово не асфальтированная дорога местного значения.

Муниципальное образование «Свободинский сельсовет» Золотухинского  района Курской области имеет развитую систему местных автомобильных дорог.

 

Таблица 2 - Характеристика автомобильных дорог регионального и межмуниципального  значения, проходящие по территории сельсовета

Наименование дороги

Протяженность, км

Современное состояние

Региональные дороги существующие:

38К-018 Курск-Поныри

13,25

а/б покрытие

38К-039 Фатеж - Золотухино

-

-

-

Региональные дороги проектируемые:

(Е 105) г. Курск – Воронеж (Е 105)

10,996

а/б покрытие

Межмуниципальные существующие:

38ОП МЗ 38Н-398 «Курск – Поныри» -Зиборово

2,661

а/б покрытие

38ОП МЗ 38Н-403 «Курск – Поныри» -. Никулино

3,192

а/б покрытие

38ОП МЗ 38Н-407 «Курск – Поныри» - ст. Свобода - Александровка

2,054

а/б покрытие

38ОП МЗ 38Н-409 «Курск – Поныри» - Солнечный» - «Курск – Поныри» - Реутово

0,907

а/б покрытие

38ОП МЗ 38Н-410 «Курск – Поныри» - Солнечный

2,556

а/б покрытие

Межмуниципальные проектируемые:

 

 

Объездная м. Свобода - Будановка

2,216

а/б покрытие

Местные муниципальные дороги существующие:

Всего

В том числе:

60,2

 

 

15,00

а/б покрытие

 

45,2

грунт

Местные муниципальные дороги проектируемые:

м. Свобода – д.Апальково

0,922

а/б покрытие

м. Свобода-д. Подазовка-д. Дубовец-д 2-я Воробьевка- Кузьминка

8,605

а/б покрытие

п. Солнечный – д. Никулино- д 2-я Воробьевка-с. 3-е Уколово- Коврашовка

5,709

а/б покрытие

п. Солнечный – д. Никулино- д 2-я Воробьевка-с. 3-е Уколово-1-е Уколово

6,048

а/б покрытие

Проектная сеть улиц и дорог выполнена с учётом архитектурно-планировочной организации территории, характера застройки, интенсивности транспортного и пешеходного движения.

Ширина дорог в красных линиях принимается согласно СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» и СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

На проезжей части улиц предусмотрено устройство усовершенствованного покрытия с шириной полос движения:

  • для магистральных улиц – 3,5-4,0 м;
  • для жилых улиц местного значения – 3,0 м.

 

Индивидуальный  автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

  На территории муниципального образования «Свободинский  сельсовет» Золотухинского района Курской области на расчетный срок предлагается следующее: внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

1.  Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

2.  Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

3.  Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и изменение маршрутов автобусного сообщения.

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

В Свободинском сельсовете   Золотухинского района Курской области наиболее  развитую улично-дорожную сеть имеет м. Свобода, с. Долгое, д. Никулино

Главной улицей административного центра сельсовета является улица – «Электрическая- Коммунистическая». Прочие улицы  населенных пунктов сельсовета определены как улицы в жилой застройке.  

 

Общая протяженность улиц населенных пунктов муниципального образования равна  37,75 км, в т.ч. грунтовым покрытием – 30,65 км.

Таким образом, в сельсовете существует проблема благоустройства улично-дорожной сети.

На территории муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золдотухинского района Курской области предусматривается сохранение и дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области.

Свободинским сельсоветом Золотухинского района Курской области на I очередь строительства предусмотрены следующие мероприятия:

 

Таблица 5 – Перечень улиц, требующих улучшения дорожного покрытия

№ п/п

Наименование

Площадь покрытия, кв.м

Категория улицы

Тип покрытия

м. Свобода

1.

ул. Веселая

2773,73

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Гагарина

4090,84

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Гражданская

4254,00

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Заводская

7175,53

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Интернациональная

7752,79

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Коммунистическая

3044,78

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Комсомольская

3879,55

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Коренские дворы

5610,14

 жилая ул.

грунт 

 

ул. Лесная

3841,49

 жилая ул.

грунт 

 

ул. Луговая

5563,71

 жилая ул.

грунт 

 

ул. Мирная

37254,30

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Молодежная

5276,60

 жилая ул.

грунт 

 

ул. Новая

1101,66

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Октябрьская

1310,42

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Первомайская

2507,22

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Пионерская

6943,37

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Подазавская

20994,80

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Полевая

2056,75

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Почтовая

7672,56

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Советская

12672,89

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Южная

5377,02

 жилая ул.

асфальт 

 

ул. Спортивная

3472,45

 жилая ул.

асфальт 

 

ул.Электрическая

4641,34

 жилая ул.

асфальт 

с. Долгое

2.

Улицы без названия

12828,46

жилая ул.

асфальт 

 

Улицы без названия

16997,05

жилая ул.

грунт 

д. Подазовка

3.

Улицы без названия

17584,91

жилая ул.

грунт 

д. Дубовец

4.

Улицы без названия

18971,07

 жилая ул.

грунт   

д. Никулино

5.

Улицы без названия

4073,62

 жилая ул.

асфальт  

 

Улицы без названия

54137,79

 жилая ул.

грунт  

д.2-я Воробьевка

6.

Улицы без названия

39655,78

жилая ул.

грунт 

с.3-е Уколово

7.

Улицы без названия

31292,68

жилая ул.

грунт 

 

-

Всего

155878,1

жилая ул.

асфальт 

 

Всего

198931,2

жилая ул.

грунт

-

Итого

354809,3

 

 

           

 

    - восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улиц и автомобильных дорог общего пользования;

     - нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

    - при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;

    - реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

 

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами)

На территории Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области имеется следующий парк транспортных средств переданных в аренду ООО «Ниагара+» всего 1860, в том числе:

- легковой автотранспорт – 0 единицы;

- трактора – 2 единицы;

- грузовой автотранспорт – 2 единицы.

- экскаватор – 1 единицы

           - автобусы -2 единица

Парковок (парковочных мест) на территории поселения не имеется. Строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности. Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 20%.

В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 15% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.  По муниципальному образованию «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области проходят пассажирский автобусный маршрут «Курска-Свобода-Золотухино», «Свобода-Курск» Автобусы курсируют ежедневно два раза в день. Так же Автобусные перевозки осуществляют специализированные пассажирские и грузопассажирские предприятия, индивидуальные владельцы автобусов и микроавтобусов.

Водный и воздушный транспорт на территории сельсовета отсутствует – река Тускарь и река Снова не судоходны для пассажирских перевозок, в дальнейшем возможно развитие малого судоходства.

В самих населенных пунктах сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются.

За последние годы в Золотухинском районе была организована перевозка пассажиров частными маршрутными автомобилями. По Свободинскому  сельсовету проходят пассажирский автобусный маршрут «Курск-Свобода-Золотухино», «Свобода-Курск». Автобус курсирует два раза в день ежедневно. Так же через м. Свобода курсируют маршрутки в соседние муниципальные советы «Курск-Свобода- Будановка»

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

На территории Свободинского сельсовета для передвижения пешеходов имеются специально отведенные пешеходные дорожки по улицам: Мирная, Советская, Заводская, Коммунистическая, Электрическая.

Специально отведенных велосипедных дорожек на территории муниципального образования нет. Велосипедное движение осуществляется по проезжай части и по пешеходным дорожкам.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Организованная уборка мусора в сельском  поселении осуществляется службой ЖКХ ООО «Ниагара +», а так же курской фирмой которая предоставляет ИП «Дюдин» услуги вывоза мусора из совета на курскую свалку.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Обстановка с аварийностью на территории Свободинского сельсовета остается сложной. Общее количество ДТП на территории поселения - 0. Число погибших в аварии людей - 0. Число получивших ранения – 0.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта, так же хозяйствующих производств.

Объекты оказывающие негативное влияние на окружающую среду.

п/п

Название  предприятия

Размер утвержденной СЗЗ, м

Размер СЗЗ в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03

1.

Золотухинское АТП

100

-

2.

ООО «СЭМЗ» основное предприятие

100

 

3.

Перерабатывающая компания «Агромарка»

100

-

4.

Очистные сооружения

100

-

5.

АЗС Курскоблнефтепродуктопровод

100

-

6.

Мусороперерабатывающий объект мощностью до 40 тыс. т/год. ИП максимов

500

-

7

Зерносклады

50

-

8.

6 сущ. кладбищ общей площадью 9,38 га. В с. Долгое – 5,1 га(с расширением на 3,00 га), близ д. Дубовец -0,66 га, д.Никулино — 0,27 га, д.2-я Воробьевка— 0,86 га, д. 3-е Уколово – 2,24 га, у дороги регионального значения 38К-018 – 0,26 га.

50

-

 

 

 

 

 

По результатам исследований атмосферного воздуха в Свободинском сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

На территории муниципального образования Свободинского сельсовет Золотухинского района Курской области предусматриваются следующие перспективы развития и размещения транспортной инфраструктуры:

  • асфальтирование 10 км улиц  (м. Свобода) с грунтовым и/или щебеночным покрытием;
  • нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;
  • при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;
  • реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.
  • восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Свободинский сельсовет Золотухинского района Курской области имеется следующая нормативно-правовая база:

         Решение Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области  от 31.12.2013 года №38 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области,

Решение Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области от 31 декабря 2013 г. № 39 «Об утверждении правил землепользования и застройки  муниципального образования «Свободинский  сельсовет» Золотухинского  района Курской области»

Решение собрания депутатов от 18.06.2013г. №22 «О создании муниципального дорожного фонда Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области»

 

Решение собрания депутатов от 18.06.2013г. №23 «Об утверждении формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области»

Решение собрания депутатов от 17.01.2013г. №04 «Об установке дорожных знаков на территории Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области»

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Свободинский сельсовет Золотухинского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 

  2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

Уровень финансирования муниципального образования «Свободинского сельсовет» Золотухинского района Курской области достаточно низкий.

 

 

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в Свободинском сельсовете Золотухинского района Курской области: падение численности населения за счет отрицательного сальдо естественного движения и миграционного оттока.

Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2033 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь) и 2033год (расчетный срок).

Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2033 года.

Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь) и 2033год (расчетный срок).

Для решения проблем сложившегося демографического развития сельсовета необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях.

Перспективы демографического развития Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области будут определяться:

−  возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;

−  созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

−  улучшением жилищных условий;

−  совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

- созданием более комфортной и экологически чистой среды;

- улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.       

В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания,  материал построек  -  кирпич и пиломатериалы. Улицы имеют в основном двустороннюю застройку.

Таблица – Общая характеристика жилищного фонда на 01.01.2016 г.

Наименование

Един. изм.

Значение

1

Всего  жилых домов

количество домов

444

1.1

В том числе индивидуальная жилая застройка

444

1.2

Многоквартирные жилые дома до 3-х этажей

-

1.3

Многоквартирные 4-5 этажные жилые дома

-

1.4

Многоквартирные жилые дома  этажностью более 5 этажей

-

2

Жилищный фонд

тыс.м2 общей площади

27

3

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда

 

 

- водопроводом

«-«

82,9%

 

-централизованной канализацией

«-«

0%

 

-сетевым газом

«-«

0%

 

- централизованным теплоснабжением

«-«

0%

 

- электроснабжением

«-«

100%

Большинство жилых помещений в муниципальном образовании «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области имеют износ от 30 до 60%. Площадь ветхого фонда  муниципального образования  составляет 500 м2.

Проектная организация жилой зоны основывается на следующих основных задачах:

ü упорядочение существующей планировочной структуры;

ü функциональное зонирование;

ü выбор направления территориального развития.

Главной задачей жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания для различных категорий граждан этого можно достичь  с проведением следующих мероприятий

–    снести ветхий и аварийный жилищный фонд;

–    расселить население, проживающее в санитарно-защитных зонах.

 

Конкретное место размещения и объемы строительства жилья должны быть решены на последующих стадиях (проект планировки) градостроительного проектирования. Движение жилищного фонда представлено в следующей таблице.

Таблица  – Движение жилищного фонда на период планирования

№ п/п

Наименование

Единица измерения

На 01.01.2016 г.

I очередь (2021 г.)

2021-2031 г.

Всего за период с 2016 по 2031 г.

1

Численность постоянного населения

чел.

456

430

350

Х

2

Средняя обеспеченность жилищным фондом

м2/чел

37,9

40,2

49,4

Х

3

Жилищный фонд на 01.01.2016 г.

м2

17 300

Х

Х

Х

4

Убыль жилищного фонда

м2

Х

500

Х

500

5

Существующий сохраняемый жилищный фонд

м2

Х

16 800

17 300

Х

6

Объемы нового строительства

м2

Х

500

 Х

500

7

Жилищный фонд к концу периода

м2

Х

17 300

17 300

Х

 

3.2.          Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2016-2034 годов прогнозируется увеличение числа жителей,  а  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

 

 

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

 

 

 

 

 

  • № пп

Наименование

мероприятия

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  • 1

1

асфальтирование 10 км улиц  (м. Свобода) с грунтовым и/или щебеночным покрытием

строительство

5

2016-2033г

Бюджет МО,

областной бюджет

3

при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;

 

строительство

10

2016-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

4

Дорожные знаки

установка

1,4

2016-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

5

Дорожные разметки

Приобретение материалов, разметка

1

2016-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

6

реконструкция мостовых сооружений и дорог, расположенных на территории муниципального образования

реконструкция

4

2016-2033г

Бюджет МО,

районный бюджет

 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 21,4 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2033 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

7.1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

7.2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

7.3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

7.3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где: Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

         Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

         Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде;

         i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где: И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

          ∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

7.3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где: Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

          Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

          Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

7.3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где: Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

         Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

         Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

        j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где: М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

       ∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

7.4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

 

 

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где: Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

        М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

7.5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где: П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

         И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

         Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

7.6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

- с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

- со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

 

 

 

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 


Создан: 03.08.2016 07:56. Последнее изменение: 03.08.2016 07:56.
Количество просмотров: 2368