Официальный сайт муниципального образования
"Свободинский сельсовет"
Золотухинского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 февраля 2015 года № 9 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2015 года № 9

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

            В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (Прилагается).

            2. Постановление Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области от 10.09.2012 №76 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» считать утратившим силу.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой           .

         4.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

Глава Свободинского сельсовета                                                      Е.А. Албегонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Свободинского

сельсовета Золотухинского района

Курской области от 02.02.2015 г. № 9

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель), являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Свободинском сельсовете (имеющими регистрацию по месту жительства на территории  Свободинского сельсовета, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию сельсовета по учету и распределению жилья Свободинского сельсовета (далее, администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация Свободинского сельсовета Золотухинского района:

Россия, 306050, Курская область, Золотухинский район, м. Свобода,
ул. Гагарина, 2.

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

ОБУ «МФЦ»:

305016, г. Курск, ул. Щепкина, 3; ул. Ленина, 69

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Вторник

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Среда

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Четверг

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Пятница

09.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота

10.00 - 15.00 (без перерыва)

Воскресенье

выходной

 

Золотухинский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области:

306020, Курская область, Золотухинский район, п. Золотухино
ул. Орджоникидзе, д.1А. график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны структурного подразделения органа местного самоуправления осуществляющего непосредственное предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Телефон Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района:

8 (47151)4-11-34, факс: 8(47151) 4-11-34.

Справочные телефоны ОБУ «МФЦ»:

8 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71.

Телефон Золотухинский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области:

 8(47151)2-24-58.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района: e-mail: svoboda.adm@yandex.ru.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области (svoboda46.ru);

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.4. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11. Сотрудники органа (Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- Золотухинский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области;

- пенсионный фонд Российской Федерации в части предоставления справки о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

            - выдача заявителю выписки из постановления Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

            - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

      Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введение в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (текст редакции от 02.01.2000 опубликован в изданиях: "Российская газета", № 1 - 3, 05.01.2000, "Парламентская газета", № 3, 06.01.2000. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25.01.1995;

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях:

"Парламентская газета", № 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", № 118-119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, № 26, ст. 2581);

- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» (текст редакции от 20.12.1995 опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.12.1995, № 52, ст. 5110, "Российская газета", № 247, 28.12.1995. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 25.03.1993, № 12, ст. 427);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02.12.1995);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011г. №22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (опубликован в Российской газете от 22.08.2012 № 192);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, № 25, ст. 2736, "Российская газета", № 131, 21.06.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими, право на дополнительную жилую площадь» (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, № 52 (часть 2), ст. 5488,  "Российская газета", N 289, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702, "Российская газета", № 28, 10.02.2006);

- Законом Курской области от 20.10.2005 №70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Курская правда", № 222, 01.11.2005, "Курские ведомости", № 10, октябрь, 2005);

- Законом Курской области от 29.03.2008 №15-ЗКО «О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (источник публикации: "Курская правда", N 52, 09.04.2008,"Курские ведомости", № 7, июль, 2008);

- Постановление Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области от 02.07.2012 г. №49 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

- Уставом Администрации муниципального образования «Свободинский сельсовет» Золотухинского района Курской области (принят решением Собрания депутатов Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области от 26.05.2005 № 15, зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному   округу 24.11.2005 г., государственный регистрационный № ru.465073142005001).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги:

- заявление в письменной или электронной форме (по выбору заявителя) о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, по форме, согласно приложению №1 настоящего Административного регламента, подписанное всеми дееспособными членами семьи.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество заявителя, либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности – дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);

б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);

в) причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены, краткая характеристика занимаемого жилого помещения, а также имеет ли заявитель и (или) совместно проживающие с ним члены его семьи жилые помещения на праве личной, общей или долевой собственности, основания приобретения жилья в собственность, либо на условиях социального найма;

г) наличие льгот, определенных законодательством (категорию, к которой относится заявитель, в случае, если действующим законодательством РФ предусмотрен внеочередной порядок обеспечения гражданина жилым помещением, либо установлены льготы и гарантии при обеспечении жилым помещением (инвалиды, вынужденные переселенцы, граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию, вследствие катастрофы на ЧАЭС,  ветераны ВОВ и лица к ним приравненные, лица, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно, инвалиды, страдающие заболеваниями, в соответствии с которыми предусмотрено право на дополнительную жилую площадь, лица, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат, малоимущие граждане);

д) состав семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.

К заявлению прилагаются документы, о которых заявитель указывает в заявлении:

- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт) либо личность представителя.

В случае изменения фамилии, имени, отчества, дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи);

- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина, если гражданин проживает в жилом помещении, имеющем статус жилого дома,

- выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение, если гражданин проживает в квартире в многоквартирном жилом доме;

- технический паспорт ФГУП «Ростехинвентаризация» объекта недвижимости с поэтажным планом и экспликацией;

- документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами его семьи в течение 5 лет, предшествующих обращению заявителя (ордер, договор социального или коммерческого найма, договор найма в муниципальном общежитии, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение);

- справки из ФГУП «Ростехинвентаризация» о наличии, либо отсутствии зарегистрированного права собственности на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя;

- в случае, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрен внеочередной порядок обеспечения гражданина жилым помещением, либо установлены льготы и гарантии при обеспечении жилым помещением – документы, подтверждающие статус гражданина:

- для граждан, подвергшиеся радиационному воздействию, вследствие катастрофы на ЧАЭС, ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – удостоверение установленного федеральными законами образца;

- для лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно, инвалидов, страдающих заболеваниями, в соответствии с которыми предусмотрено право на дополнительную жилую площадь – справка медико-социальной экспертизы и заключение врачебной комиссии по установленной законом форме, с указанием отнесения заболевания к перечню заболеваний, установленных соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации;

доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).

 

При личном обращении заявителя в Администрацию, указанные в п.2.6. настоящего Административного регламента документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы.

При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные в п.2.6. настоящего Административного регламента документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги заявителю Специалистом  или ОБУ «МФЦ» в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, включая заявителя, из управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- для вынужденных переселенцев, граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей -  справка о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии, из Пенсионного фонда Российской Федерации;

- для малоимущих граждан – справка отдела социальной защиты населения администрации Золотухинского района о присвоении статуса малоимущего гражданина;

- для лиц, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания – заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, соответствующее требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», администрации Свободинского сельсовета.

  Заявитель вправе представить указанные сведения по собственной инициативе.

  Не предоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) Неполное заполнение бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

в) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения не позволяющие истолковать их содержание.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

            Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

В предоставлении муниципальной слуги может быть отказано в следующих случаях:

- обращения с заявлением лица, не имеющего гражданства Российской Федерации, не имеющего регистрацию по месту жительства на территории  Свободинского сельсовета, либо обращения с заявлением представителя, обратившегося в интересах лица, имеющего право на постановку на учет нуждающегося в получении жилого помещения, полномочия которого не оформлены в установленном законом порядке. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства;

- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

- если текст заявления не поддается прочтению.

            Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

            Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным проектными организациями.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут с учетом имеющейся очереди.

2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.14.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен орган местного самоуправления, ответственный за предоставление услуги, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

У центрального входа в здание размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. Требования к местам для информирования.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- право обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

-  количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме 

 

2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) направление  межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

            3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов муниципальной услуги;

            4)  выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении ему муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Администрацию или ОБУ «МФЦ» в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При получении заявления Администрация или ОБУ «МФЦ» по месту жительства заявителя проверяет:

1) правильность оформления заявления;

2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;

4) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

Фиксацией результата является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

 

3.3. Направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

            Должностное лицо Администрации или ОБУ «МФЦ» в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Администрация, предоставляющая услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

             Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов и выдача решения о результате предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов и справок, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо вынесения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалистом подготавливается проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с Главой Свободинского сельсовета.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.

3.4.3. После согласования проекта он передается на подпись Главе Свободинского сельсовета Золотухинского района.

Общий срок рассмотрения и согласования должностными лицами проекта постановления Администрации  Свободинского сельсовета не должен превышать 2 рабочих дней.

3.4.4. Подписанное Главой Свободинского сельсовета или должностным лицом, исполняющим его обязанности, постановление Администрации Свободинского сельсовета об удовлетворении заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на такой учет с указанием мотивов отказа передается Специалисту..

3.4.5.. Решение Администрации Свободинского сельсовета о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных, представленных в соответствии с п.2.6. настоящего Административного регламента, документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления и указанных документов в Управлении.

3.4.6. В течение 3 рабочих дней со дня подписания  постановления Администрации Свободинского сельсовета о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на такой учет с указанием мотивов отказа, выписка из него выдается (направляется) заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале.

Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, со дня принятия решения.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- Главой сельсовета;

- заместителем главы Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 

 

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые при предоставлении муниципальной услуги.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявители могут направить жалобу:

- главе Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области (адрес: 306050, Курская область, Золотухинский район,
м. Свобода, ул. Гагарина, д.2, телефон: 8 (47151) 4-11-34);

- заместителю главы Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района Курской области (адрес: 306050, Курская область, Золотухинский район, м. Свобода, ул. Гагарина, д.2, телефон:
8 (47151) 4-11-34);

5.4. Порядок подачи рассмотрения жалобы

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района: www.svoboda46.ru,

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется Главой Свободинского сельсовета Золотухинского района в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалоба на решения, принятые Главой Свободинского сельсовета Золотухинского района, подается и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840.

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации Свободинского сельсовета Золотухинского района, на официальном сайте Администрации Курской области.

 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению Администрацией

Свободинского сельсовета муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, постановке

граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Главе Свободинского сельсовета

_______________________________

от гр.__________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

_______________________________

зарегистрированному(ой) по месту

жительства:_____________________

_______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи ___________________________________________________________________ (указать причины отсутствие жилой площади, необходимость замены её, и др., дать краткую характеристику

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ занимаемой жилплощади, указать, имеет ли заявитель и совместно проживающие с ним члены

__________________________________________________________________ семьи дом, жилые помещения на праве личной собственности)

Прошу внести на рассмотрение главы Свободинского сельсовета мою просьбу о признании меня (моей семьи) нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 О себе сообщаю, что ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(указать наличие льгот, определенных законодательством)

Моя семья состоит из ____ человек (указать Ф.И.О., год рождения, родственные отношения)__________________________________________________________ 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:___________________________________________________________

                                               (указать перечень документов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Я и члены моей семьи даем бессрочное согласие на проверку и обработку указанных в заявлении наших персональных данных в целях признания нас нуждающимися в жилых помещениях и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

1. В соответствии с п.3 ст.6 Закона Курской области от 20 октября 2005 года № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», обязуемся при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме.

2. С основаниями снятия с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных ч.1 ст.8 Закона Курской области от 20 октября 2005 года № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (выявление сведений не соответствующих указанным в заявлении), ознакомлены.

Подписи заявителя и________________________________________________

членов его семьи ___________________________________________________

__________________________________________________________________

«_____» ___________ 20 ___год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

по предоставлению Администрацией

Свободинского сельсовета

муниципальной услуги

по приему заявлений, документов,

постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

 

Администрация Свободинского сельсовета

 

СПРАВКА

 

На заявление гр._________________________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество)

поступившее в Свободинский сельсовет  «___» _____________ 20___ г.

по вопросу ____________________________________________________________________

 

 

Документы приняты к рассмотрению «___» ____ 20___ г. специалистом ____________________

             (Ф.И.О.)

Вношу предложение включить в проект постановления Администрации Свободинского сельсовета

 

 

 

 

 

 

«___» __________ 20___ г. документы рассмотрены и направлены для проверки

 

Специалисту                             ___________

                                                      (подпись)

 

«___» ___________ 20____ г. документы приняты к проверке специалистом

                                                    ___________

                                                       (подпись)

Заключение: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист  __________________               _______________

                              (Ф.И.О.)                                    (подпись)

«___» ____ 20___ г. документы направлены на правовую экспертизу_________________

                             (подпись)

«___» ____ 20___ г. документы приняты на правовую экспертизу ___________________

          (подпись)

Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правовую экспертизу провел ________________________________________ «___» ______________ 20___ г.

____________________________________________________________________

                                                           (Ф.И.О.)

 «____» _______ 20___ г. документы поступили главе сельсовета  ________________

        (Ф.И.О.)

Глава сельсовета_______________________________________________

«___» ______ 20___ г.      ______________

                                              (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

по предоставлению Администрацией

Свободинского сельсовета

муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, постановке граждан на учет в

качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Заявление претендентов о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (уполномоченных представителей)

 

Прием и регистрация документов заявителя (полномочного представителя)

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

Правовая экспертиза документов

 

 

заключение о соответствии предложения отдела требованиям действующего

законодательства

 

 

заключение о не соответствии предложения отдела требованиям действующего

законодательства указанием

 

 

 

заключение о возвращении материала специалисту на доработку

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

Принятие решения (подготовка, согласование проекта постановления Администрации Свободинского сельсовета и выдача выписки из постановления)

 

 

 

 

 

 

 

       
 

Решение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

 

 
   

Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

по предоставлению Администрацией

Свободинского сельсовета муниципальной услуги

по приему заявлений, документов,

постановке граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

Администрация Свободинского сельсовета

 

1. Наименование услуги ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Список принятых документов ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дата приема документов ____________________________________________

 

 

4. Подпись ответственного должностного лица __________________________

 

5. Подпись заявителя                                ________________________

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ [216.5 Kb]
Создан: 16.11.2015 12:37. Последнее изменение: 16.11.2015 12:37.
Количество просмотров: 1440